Прицеп МЗСА 81773G.021

Прицеп для лодок и катеров
Класс прицепа - прицеп для перевозки водной техники, категория О1 (полная масса не более 750 кг)
Назначение прицепа - для лодок и катеров
Прицеп МЗСА 81773G.021 (прицеп для перевозки водной техники, категория О1 (полная масса не более 750 кг)
Прицеп МЗСА 81773G.021 (для лодок и катеров)
Прицеп для лодок и катеров
Класс прицепа - прицеп для перевозки водной техники, категория О1 (полная масса не более 750 кг)
Назначение прицепа - для лодок и катеров
Прицеп МЗСА 81773G.021 (прицеп для перевозки водной техники, категория О1 (полная масса не более 750 кг)
Прицеп МЗСА 81773G.021 (для лодок и катеров)
  • Полная масса (кг): 750
  • Грузоподъемность (кг): 440
  • Наличие тормозов: отсутствует
  • Ширина кузова (см):
  • Длина кузова (см):
  • Длина судна (см): 545

Нет в наличии

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Полная масса (кг): 750
  • Грузоподъемность (кг): 440
  • Наличие тормозов: отсутствует
  • Ширина кузова (см):
  • Длина кузова (см):
  • Длина судна (см): 545
  • Класс: Прицепы для водной техники
  • Высота кузова (см):
  • Высота прицепа (см): 118.7
  • Ширина прицепа (см): 217.5
  • Длина прицепа (см): 597.4
  • Масса (кг): 310

Подробные характеристики

Полная масса 750 кг
Грузоподъемность 440 кг
Снаряжённая масса 310 кг
Габаритные размеры 5974х2175х1187 мм
Длина судна 5450 мм
Опоры для судна ложементы
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 3 листа
Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 750 кг
Дорожный просвет 234 мм
Размер колёс R13
Сцепное устройство 1400 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз без тормозной системы
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк
Описание

Прицеп МЗСА 81773G.021 (для лодок и катеров)
Прицеп МЗСА 81773G.021 (прицеп для перевозки водной техники, категория О1 (полная масса не более 750 кг)
У нас Вы можете дёшево купить автомобильный прицеп МЗСА 81773G.021 для лодок и катеров, с бесплатной доставкой по Москве и Московской области или быстрой доставкой по России! Низкие цены, возможна продажа прицепов МЗСА в кредит!

Описание Прицеп МЗСА 81773G.021

  • Назначение прицепа - для лодок и катеров
  • Класс прицепа - прицеп для перевозки водной техники, категория О1 (полная масса не более 750 кг)
  • Прицеп для лодок и катеров

    Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.

    Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.

    Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.

    Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

    Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

    Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

    Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    Каждая оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

    ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

     

    Срок службы - 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

    *Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    Сообщить о наличии
    Наверх