Нет в наличии
Подробные характеристики
Номер | 8582 |
Статическая нагрузка | до 300 кг |
Динамическая нагрузка | до 180 кг |
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 60 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка – до 300 кг
Динамическая нагрузка – до 180 кг
--------------------------------------------
► Сборочный комплект:
● Зажимной хомут (1 шт.)
● Опорное колесо (1 шт.)
● Болт M10-6g×80.58.0115 ГОСТ 7798-70 (1 шт.)
● Болт M10-6g×90.58.0115 ГОСТ 7798-70 (1 шт.)
● Гайка М-10-5 DIN 985 (2 шт.)
--------------------------------------------
► Инструменты:
● Гаечный ключ 17
● Динамометрический ключ
● Торцевая головка 17
● Шуруповёрт
--------------------------------------------
► Момент затяжки:
● Гайки DIN 985 М-10-5
min 35 – max 42 Н×м (min 3.5 – max 4.2 кгс×м)
--------------------------------------------
► Опорное колесо имеет два эксплуатационных положения:
● Рабочее положение – для облегчения передвижения прицепа без тягача и обеспечения горизонтального положения прицепа на стоянке.
● Транспортное положение – положение колеса во время движения автопоезда.
--------------------------------------------
► Рабочее положение
● При нахождении опорного колеса в рабочем положении перед началом маневрирования убедитесь, что крепление колеса не находится в блокирующих пазах внешнего цилиндра, т.е. не заблокировано.
● Для регулировки высоты замкового устройства (сцепной головки) прицепа используйте ручку, которая регулирует выход штока из внешнего цилиндра опорного колеса.
--------------------------------------------
► Транспортное положение
● Во избежание повреждения опорного колесо и возникновения аварийной ситуации, перед началом движения автопоезда зафиксируйте внешний цилиндр опорного колеса в зажимном хомуте на максимально возможном расстоянии от земли.
● Для предотвращения раскручивания колеса во время движения автопоезда, отрегулируйте расположение штока таким образом, чтобы крепление колеса оказалось в блокирующих пазах внешнего цилиндра.
--------------------------------------------
Внимание! Во время перевозок на дальние расстояния рекомендуется отсоединить опорное колесо, во избежание его случайного выпадения и потери.