Нет в наличии
Подробные характеристики
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1800 |
Диаметр баллонов, мм | 450 |
Грузоподъемность, кг | 700 |
Длина кокпита, мм | 2900 |
Ширина кокпита, мм | 900 |
Количество пассажиров | 4 |
Max мощность мотора, л.с. | 40 |
Масса лодки, кг | 130 |
Размер лодочной сумки, см | 320х130х80 |
Характеристики конструкции
Количество надувных отсеков | 5 |
Форма баллона | U-образный |
Тип днища | Килеватое |
Тип швов | Двухсторонняя проклейка в стык |
Крепление сидений | Ликтрос / Ликпаз |
Толщина днища / по килю, мм | 10 |
Характеристики аксессуаров
Размер банки, мм | 1000х240х18 |
Накладка на транце под мотор | Армированный полиамид |
Толщина транца, мм | 35 |
Высота транца, мм | 420 или 510 |
Характеристики ткани
Толщина ткани, мм | 1 |
Вес, гр./м2 | 1100 |
Прочность на растяжение (основа/уток) | 3800/3800H/50mm |
Прочность на разрыв (основа/уток) | 350/350H |
Стойкость к охлаждению | -30С |
Стойкость к нагреванию | +70C |
Характеристики фанер
Материал днища | стеклопластик (французский гелькоут, французская полиэфирная смола для водной среды, стекломатериал различных толщин) |
Транец | короткая нога (S - 425mm) или длинная (L - 510mm) или по запросу клиента |
Лодка RIB, шт | 1 |
Сиденье, шт | 2 |
Весло, шт | 2 |
Носовой рундук, шт | 1 |
Кормовой рундук, шт | 1 |
Ремкомплект (клей. материал), шт | 1 |
Руководство по эксплуатации, шт | 1 |
Якорный рым, шт | 1 |
Ручка водителя и пассажира, шт | 1 |
Помпа, шт | 1 |
Купить надувную лодку Адмирал RIB 410 без консоли. Мы осуществляем продажу и доставку лодок Адмирал во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью (10 км. от МКАД) – бесплатно (при стоимости заказа не менее чем 15 000 рублей).
Конструктивные особенности сильно выделяют лодки RIB на фоне лодок ПВХ, открывая новые горизонты. Компания «Адмирал» следуя новаторским решениям для изготовления корпусов использует качественные композитные материалы, благодаря чему нам удалось снизить вес и значительно увеличить прочность наших лодок. Основным материалом жесткого корпуса наших лодок служит сочетание стеклоткани и специальной (устойчивой к воде) полиэфирной смоле, которые укладываются слой за слоем в форму, набирая необходимую толщину корпуса.
Толщина корпуса по килевой линии составляет 8 мм. Палуба выполнена из влагостойкой фанеры (9 мм) и отформована стеклопластиком. Жесткий корпус и стеклопластиковое днище позволяют сохранять курсовую устойчивость и придают отличную управляемость и мореходность. При изготовлении корпуса мы закладываем определенный запас прочности, чтобы снизить риск повреждений (удары о камни, бревна, лед и т.д.), что позволяет уверенно выходить на мелководье.
Лодки оснащены сливным клапаном и шпигатом для удаления воды из кокпита. Транец выполнен по трехслойной схеме с заполнением по всей площади влагостойкой фанерой и имеет высоту S или L.
Конечное качество изделия зависит от 2-х факторов: качество используемых материалов и профессионализм мастеров формовщиков. Для нас важен конечный результат и мы заботимся о репутации, поэтому доверяем материалам только лучших европейских производителей. В производстве мы используем смолы, гелькоуты, склеивающие эластичные пасты и отвердители французских фирм EVROMERE и POLYNT — это крупные концерны с богатой историей и безупречной репутацией на рынке. Также не маловажно, что на нашем предприятии основной акцент сделан не на количество изделий, а на их качество, которое достигается квалифицированным персоналом. Вся продукция проходит жесткий контроль.
В процессе разработки RIB-410 были учтены все требования наших покупателей. Мы постарались сделать лодку максимально доступной по стоимости.
Кроме того, Адмирал RIB 410 отличается повышенными ходовыми характеристиками. Предназначенная работать в паре с мощным мотором, лодка способна разгоняться до большой скорости и демонстрировать отличную маневренность. Она устойчивая, легко глиссирует и уверенно держит курс.
Конструктивные особенности сильно выделяют лодки RIB на фоне лодок ПВХ, открывая новые горизонты. Компания «Адмирал» следуя новаторским решениям для изготовления корпусов использует качественные композитные материалы, благодаря чему нам удалось снизить вес и значительно увеличить прочность наших лодок. Основным материалом жесткого корпуса наших лодок служит сочетание стеклоткани и специальной (устойчивой к воде) полиэфирной смоле, которые укладываются слой за слоем в форму, набирая необходимую толщину корпуса.
Толщина корпуса по килевой линии составляет 8 мм. Палуба выполнена из влагостойкой фанеры (9 мм) и отформована стеклопластиком. Жесткий корпус и стеклопластиковое днище позволяют сохранять курсовую устойчивость и придают отличную управляемость и мореходность. При изготовлении корпуса мы закладываем определенный запас прочности, чтобы снизить риск повреждений (удары о камни, бревна, лед и т.д.), что позволяет уверенно выходить на мелководье.
Лодки оснащены сливным клапаном и шпигатом для удаления воды из кокпита. Транец выполнен по трехслойной схеме с заполнением по всей площади влагостойкой фанерой и имеет высоту S или L.
Конечное качество изделия зависит от 2-х факторов: качество используемых материалов и профессионализм мастеров формовщиков. Для нас важен конечный результат и мы заботимся о репутации, поэтому доверяем материалам только лучших европейских производителей. В производстве мы используем смолы, гелькоуты, склеивающие эластичные пасты и отвердители французских фирм EVROMERE и POLYNT — это крупные концерны с богатой историей и безупречной репутацией на рынке. Также не маловажно, что на нашем предприятии основной акцент сделан не на количество изделий, а на их качество, которое достигается квалифицированным персоналом. Вся продукция проходит жесткий контроль.
В процессе разработки RIB-410 были учтены все требования наших покупателей. Мы постарались сделать лодку максимально доступной по стоимости.
Кроме того, Адмирал RIB 410 отличается повышенными ходовыми характеристиками. Предназначенная работать в паре с мощным мотором, лодка способна разгоняться до большой скорости и демонстрировать отличную маневренность. Она устойчивая, легко глиссирует и уверенно держит курс.