Нет в наличии
Подробные характеристики
Длина наибольшая, см | 350 |
Длина кокпита, см | 250 |
Ширина наибольшая, см | 170 |
Ширина кокпита, см | 80 |
Диаметр баллона, см | 45 |
Количество гермоотсеков | 3+1 |
Макс. грузоподъемность | 600 |
Пассажировместимость | 4 |
Макс. мощность мотора, л.с. | 15 |
Вес комплекта, кг | 52 |
Вес баллона, кг | 40 |
Высота транца, см | под стандартную ногу «S» |
Толщина транца, мм | 27 |
Удаление от берега, м | 1000 |
Допустимая высота волны,см | 30 |
Плотность материала, кг/кв.м | 1100 |
Размеры упаковки, см | 140х70х40 |
Цвет | серая, Combi |
Комплектация
Лодка надувная | 1 |
Сиденье жесткое, шт | 2 |
Транец | ТСВ |
Помпа ножная | 1 |
Весло | 2 |
Сумка подсидельная/накладка | 1/2 |
Сумка упаковочная | 1 |
Ремкомплект (клей, материал ПВХ, рымболт*) | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Купить лодку Yukona 350 НДНД (серая, Combi) NEW. Мы осуществляем продажу и доставку надувных лодок Юкона 350 НДНД во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью (10 км. от МКАД) – бесплатно (при стоимости заказа не менее чем 15 000 рублей).
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД - не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 320,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.
На сегодняшний день более десятка производителей выпускают лодки такого класса. И порой трудно определить, что является достоинством и особенностями производителя, поэтому предлагаем вам наши решения, которые направлены на достижение главных целей в конструкции лодки с НДНД. Это - мореходность, безопасность,комфорт и гарантии.
Конструктивные особенности в кормовой части, исключают снижение управляемости и поперечной остойчивости судна при движении по прямой и в поворотах.
Правильное распределение угла килеватости по всему надувному днищу, позволило иметь мягкий ход и сглаживать удары волны при глиссировании.
Исключение клапана избыточного давления. Надувное дно не должно неконтролируемо терять давление, вместе со снижением давления происходит изменение качественных показателей изделия.
Пол в кокпите абсолютно ровный по горизонту, материал покрытия, без так называемой "рифленки".
Высота сидений в зависимости от модели от 34 до 36 см
Защита баллонов на 320 и 350 лодке и броня на 380
Килеватость в кормовой части выше средней.
Гарантия 7 лет.