Нет в наличии
Подробные характеристики
Длина, мм | 5480 |
Ширина , мм | 2060 |
Длина кокпита, мм | 4420 |
Ширина кокпита, мм | 1000 |
Диаметр баллона, мм | 530 |
Количество гермоотсеков | 9 |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 1200 |
Плотность материала, г/м2 | 1100 |
Количество пассажиров | 10+1 |
Максимальная мощность мотора, л.с. | 50 |
Тип днища | надувное днище высокого давления и фальшборт |
Общий вес, кг | 99.5 |
Купить надувную лодку Фрегат M-550 FM L. Продажа надувных лодок Fregat. Мы осуществляем продажу и доставку надувных лодок Фрегат во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью (10 км. от МКАД) – бесплатно (при стоимости заказа не менее чем 15 000 рублей).
Надувная лодка ПВХ 550 FM L состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека, с приклеенным к нему фальшбортом. Нос лодки сверху закрыт откидывающимся фартуком. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе.
Дополнительная поперечная жесткость лодки обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя. Он разделяет кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны, ограничивая возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движении лодки в сложных погодных условиях, что повышает безопасность и удобство эксплуатации.
На корме и носу надувной лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам.
Надувные моторные лодки Фрегат других серий спроектированы под мотор с дейдвудом S или под водомет. Только лодки серии FM L — под мотор с дейдвудом L до 50 лошадиных сил.
На чертеже можно увидеть, что означает «дейдвуд» или «длина ноги лодочного мотора». Под «длину ноги» мотора спроектирован соответствующий транец. Особенно заметны достоинства моторов с «длинной ногой» при использовании на лодках длиннее 4,8 м.
При установке мотора мощностью от 10,89 л.с. до 50 л.с. регистрация в ГИМС необходима.
Общее для всех лодок класса FM — днище из трех независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Такая конструкция дает продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики. Также благодаря днищу высокого давления у лодки Фрегат 550 FM L самоосушаемая палуба.
Конструкция днища высокого давления обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, маневренность, устойчивость на курсе, надежность в условиях экстремальной ситуации. Днище имеет высокую килеватость.
Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, а также в зоне «законцовок» баллонов. Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и брызгоотбойника. Специальный реданный профиль на кормовой оконечности нижних баллонов оптимизирует срыв потока при глиссировании лодки.
Благодаря поднятой над уровнем воды самоосушаемой палубе вся случайно попавшая в кокпит вода сливается через 4 шпигата в межбаллонное пространство днища и далее — за борт.
Фрегат 550 FM L — лодка с фальшбортом. Фальшборт из двух дополнительных независимых одноотсековых баллонов увеличивает высоту борта лодки. Фальшборт совместно с защитным фартуком обеспечивает защиту от забрызгивания, а также повышенные безопасность и комфорт для пассажиров.
Все баллоны лодки разделены герметичными перегородками, что обеспечивают непотопляемость лодки и возможность добраться до берега в случае повреждения других отсеков. Баллоны испытаны на максимальное давление в 2 атмосферы, что обеспечивает коэффициент запаса прочности не менее k = 5.
Фальшборт существенно повышает мореходность лодки, обеспечивает эффективную защиту от забрызгивания и обеспечивает повышенную безопасность и комфорт для пассажиров.
Глубина кокпита увеличена почти вдвое благодаря фальшборту, который увеличивает высоту надводного борта надувной лодки Фрегат FM. Обозначение пассажировместимости 10 + 1 также говорит о значительной вместимости кокпита.
Защитный фартук на носу надувной моторной лодки защищает кокпит от брызг и волн.
Надувная лодка ПВХ Фрегат 550 FM L комплектуется системой крепления сидений (банок) с помощью шнуровки к люверсным поясам - 1350*300*21 мм (размер банки).
Система крепления с помощью шнуровки к люверсным поясам позволяет перемещать банки (сиденья) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надежность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.
Фрегат М-550 FM L — это моторная лодка из ПВХ для 10-и человек уникального класса надувных лодок c надувным многобаллонным днищем высокого давления, оснащенных дополнительным надувным баллоном — фальшбортом.
Модификация лодок ПВХ серии FM L разработана на базе надувных лодок Фрегат FM-класса и предназначена для эксплуатации под лодочным мотором с длинной дейдвуда (ноги) размера «L». Применение фальшборта позволяет дополнительно увеличить продольную жёсткость корпуса надувной лодки и добавить ещё два независимых отсека. Надувные лодки ПВХ этой серии объединяют все достоинства надувных лодок — это высокая мореходность, скоростные характеристики, грузоподъёмность, безопасность и комфорт, что позволяет использовать лодки этой серии как для рыбалки, охоты, семейного отдыха, так и для научных экспедиций, туризма и экстремальных путешествий на любых внутренних акваториях. Только на надувных лодках Фрегат класса FM применяется надувное многобаллонное днище высокого давления, что позволило сделать палубу лодки ПВХ самоосушаемой, подняв её над уровнем воды. Уникальные характеристики надувных лодок Фрегат FM-класса служат основанием для использования этих надувных моторныхлодок силовыми структурами и спасательными службами МЧС России.
Надувная лодка ПВХ М-550 FM L состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека, с приклеенным к нему фальшбортом, состоящим из двух независимых одноотсековых баллонов. Нос сверху закрыт откидывающимся фартуком. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. Моторная лодка ПВХ оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На корме и носу надувной лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 50 л.с.