Чехол для лодочных моторов мощностью от 5 до 6 л.с.

Чехол для лодочных моторов мощностью от 5 до 6 л.с. Фото 1
Чехол для лодочных моторов мощностью от 5 до 6 л.с. Фото 2
Чехол для лодочных моторов мощностью от 5 до 6 л.с. Фото 3
Чехол для лодочных моторов мощностью от 5 до 6 л.с. Фото 4
Чехол для лодочных моторов мощностью от 5 до 6 л.с. Фото 5
Чехол для лодочных моторов мощностью от 5 до 6 л.с. Фото 1
Чехол для лодочных моторов мощностью от 5 до 6 л.с. Фото 2
Чехол для лодочных моторов мощностью от 5 до 6 л.с. Фото 3
Чехол для лодочных моторов мощностью от 5 до 6 л.с. Фото 4
Чехол для лодочных моторов мощностью от 5 до 6 л.с. Фото 5

Нет в наличии

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики

Подробные характеристики

Предназначение переноска и хранение подвесных моторов мощностью от 5 до 6 л.с.
Наружная ткань чехла материал типа 600D (нейлон + полиэстер с накатом ПВХ)
Зона пера руля и винта усилена накладками из ПВХ с плотностью 630 гр./кв.м. изнутри и снаружи
Нижняя часть внутренней поверхности чехла смесовая ткань с 40% содержанием хлопка
Описание

Описание Чехол для лодочных моторов мощностью от 5 до 6 л.с.

  • Боковины проложены подкладочным материалом для смягчения возможных при транспортировке механических воздействий.
  • При пошиве используются индивидуальные лекала для моторов от любого производителя.
  • Чехлы для двухтактных и четырехтактных подвесных лодочных моторов.
  • Чехлы изготавливаются из высокопрочных износостойких материалов.
  • Усиленный крепеж ручек и зоны пера руля и винта.
  • Дополнительно описание чехла для ПЛМ

    - Предназначение чехлов для подвесного лодочного мотора (ПЛМ) - переноска и хранение моторов как в вертикальном, так и горизонтальном положении. При производстве чехлов между наружной тканью и внутренними материалами мы используем достаточно плотный и прочный наполнитель из вспененного полиэтилена толщиной 5 мм., что позволяет создать внутри чехла многослойную систему защиты лакокрасочного покрытия корпуса ПЛМ. В верхней части внутренней поверхности чехла вшита трехслойная объемная сетка, которая поглощает в себя мелкие частицы земли, песка и т.д., предохраняя кожух мотора от царапин при транспортировке и хранении.
    - Нижняя часть внутренней поверхности чехла изготовлена из плотной смесовой ткани с 40% содержанием хлопка. Данная ткань не только впитывает воду с влажного мотора, но и быстро высыхает после очистки. Наружная ткань чехла – материал типа 600D (нейлон + полиэстер с накатом ПВХ).
    - В местах, предусмотренных для захвата руками, эта ткань усилена пришивными стропами. Так же окантовка стропами произведена по всему периметру чехла, при этом наружные швы усилены лавсановыми нитками, не подверженными воздействию ультрафиолета и грибка.
    - Пряжки и защелки - прочные фастексы с трехщелевой системой регулировки длины ремня. Это позволяет быстро и без усилий затянуть или ослабить регулировочный ремень при необходимости. Ручки для захвата руками эластичные с перфорацией, обеспечивающие удобство переноски.
    - Зона пера руля и винта усилена накладками из ПВХ с плотностью 630 гр./кв.м. изнутри и снаружи, что придает чехлу в этой зоне достаточную прочность при длительном хранении мотора в вертикальном положении.

    Дополнения к товару

    Вместе с Чехол для лодочных моторов мощностью от 5 до 6 л.с. покупают

    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    Наверх