331 300
Подробные характеристики
Мощность | 7.3 кВт (9.9 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5000 - 6000 об./мин |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий обьем | 351 куб.см. |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 61 x 60 мм |
Генератор | 12V 145W 12A |
Система запуска | Ручной стартер |
Система смазки | Трохоидный насос |
Передаточное число | 2.15 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Рекомендуемое моторное масло | API Standard (SF, SG, SH, SJ, SL) or SM FCW 10W-30/40 |
Масленный бак | 1 л |
Рекоменуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-95 |
Топливный бак | внешний 12л |
Шаг винта (дюймы) | 6" - 11.5" |
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа | EPA & CARB 3-Star |
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS9.9D S
Ручной стартер | Стандарт |
Декомпрессор ручного запуска | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт |
Генератор | Стандарт |
Выпрямитель тока | Опция |
Регулировка дифферента | - |
Высота транца | 381 мм |
Винт | Стандарт |
Тахометр | Опция |
Внешний топливный бак | 12 л |
Комплект инструментов | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт |
Здесь Вы можете купить лодочный мотор Тохатсу 9.9 л.с. с 4-х тактным двигателем по низкой цене. Подвесной мотор Tohatsu 9,9 оснащен ручным стартером, румпельным управлением и стандартным дейдвудом.
У нас Вы можете купить мотор Тохатсу 9.9 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Tohatsu в кредит!
- Четырехтактные моторы Tohatsu 9.9 удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
- Глушитель на впуске. Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
- Антикавитационная плита с компенсатором. Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
- Оптимальное усилие на румпеле. Благодаря специальному фрикционному механизму можно изменять необходимое для поворота мотора усилие. Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях.
- Рычаг переключения режимов. Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.