261 300
Подробные характеристики
Тип | 4-х тактный |
Мощность | 7.2 кВт (9.8 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5000 - 6000 об./мин |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий обьем | 209 куб.см. |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 55 x 44 мм |
Генератор | 12V 80W 6A |
Система запуска | Электрический или ручной стартер |
Система смазки | Трохоидный насос |
Передаточное число | 2.08 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Дистанционное или ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Рекомендуемое моторное масло | NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ) |
Масленный бак | 0.8 л |
Рекоменуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-95 |
Топливный бак | внешний 12л |
Шаг винта (дюймы) | 6.5" - 9.5" |
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа | EPA & CARB 3-Star |
Вес | 37 кг. |
Электрический стартер | - |
Ручной стартер | Стандарт |
Декомпрессор ручного запуска | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт |
Генератор | Опция |
Выпрямитель тока | Опция |
Высота транца | 381 мм |
Винт | Стандарт |
Тахометр | Опция |
Пульт дистанционного управления | - |
Внешний топливный бак | 12 л |
Комплект инструментов | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт |
Здесь Вы можете купить лодочный мотор Тохатсу 9.8 л.с. с 4-х тактным двигателем по низкой цене. Подвесной мотор Tohatsu 9,8 оснащен ручным стартером, румпельным управлением и стандартным дейдвудом.
У нас Вы можете купить мотор Тохатсу 9,8 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Tohatsu в кредит!
- Четырехтактные моторы Tohatsu 30 удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
- Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
- Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
- Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.