Нет в наличии
Характеристики снегохода Yamaha Viking 540 V
Двигатель
Тип / рабочий объем | 2-тактный / 535 куб. см |
Цилиндры | 2-цилиндровый |
Охлаждение | аксиальный вентилятор |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 73,0 x 64,0 мм |
Топливная система | плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями |
Сцепление\передачи (трансмиссия) | YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом |
Макс. мощность | 33.8 кВт (46 л.с.) |
Система впуска | лепестковый клапан |
Система зажигания | электронная DC-CDI |
Система выпуска | глушитель с резонатором |
Тормозная система | механический дисковый |
Характеристики / Габариты
Емкость топливного бака | 44,0 л |
Емкость маслянного бака | 2,5 л |
Общая высота | 1 430 мм |
Общая длина | 3 055 мм |
Общая ширина | 1 190 мм |
Ш x Д x В гусеницы | 500 x 3 923 x 38 мм |
Тип гусеницы | Camoplast® Cobra™ WT |
Колея лыж (между центрами) | 960 мм |
Сухая масса | 285 кг |
Цвета | Tangerine Orange, Daisy White, Obsidian Black |
Д x Ш x В / Объем в упаковке | *** |
Вес в упаковке | *** |
Подвеска
Система передней подвески | телескопическая стойка |
Передние амортизаторы | Hydraulic |
Ход передней подвески | 150 мм |
Система задней подвески | ProComfort с приподнятыми концами направляющих |
Задние амортизаторы | Hydraulic, Gas Cell rear & center |
Ход задней подвески | 278 мм |
Особенности
Электростартер | стандартная комплектация |
Задний ход | стандартная комплектация |
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора | Hi Low adjustable |
Мощность и тип ламп в фаре | 60/55 Вт галогеновая x 2 |
Розетка постоянного тока | стандартная комплектация |
Зеркала заднего вида | стандартная комплектация |
Как и всё в VK540V, передняя подвеска TSS с телескопическими стойками сделана с колоссальным запасом прочности и рассчитана на длительный срок самой интенсивной эксплуатации. Система TSS имеет минимум элементов, а потому вынослива, хорошо защищена и максимально проста в обслуживании: здесь нет ни широких рычагов, ни сложных соединений, ни газонаполненных амортизаторов с пружинами. В сочетании с широкими лыжами TSS делает VK540V предсказуемым и хорошо управляемым — как в глубоком снегу, так и на укатанных просеках.
Как и подобает настоящей экспедиционной машине, модель VK540V укомплектована гусеницей Cobra класса WideTrack шириной 500 мм. Высота грунтозацепов составляет универсальные 38 мм — для уверенного движения в глубоком снегу и возможности передвигаться по твердым укатанным трассам.
Задняя подвеска ProComfort — система, проверенная временем и сотнями тысяч километров пробега. В конструкции используются два газонаполненных амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости подвеску VK540V можно легко подстроить путем поджатия торсионов поворотным регулятором. При езде задним ходом в глубоком снегу концы направляющих гусеницы приподнимаются, облегчая движение назад.
На VK540V установлена 3-ступенчатая трансмиссия, имеющая повышенную, пониженную, а также реверсную передачи, что позволяет использовать снегоход и для движения с высокой скоростью — например, в путешествии — и для буксировки тяжелых грузов. Переключение ступеней осуществляется эргономичным рычагом на консоли и происходит легко и плавно.
VK540V оснащен сверхнадежным 535-кубовым 2- цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения — доработанным и улучшенным. В системе питания используется японский плоскодроссельный карбюратор с подогревом, обеспечивающий быстрый отклик мотора на движение курка газа. У VK540V современная система раздельной смазки Autolube, автоматически подающая масло на впуск — что экономичнее и экологичнее, чем смазка при помощи смеси бензина и масла. Также VK540V получил генератор повышенной мощности (400 Вт), производительности которого достаточно для питания всей светотехники и дополнительных аксессуаров.
Установлена новая фара увеличенной мощности с двумя лампами: двойной головной свет изящно вписан в общий дизайн VK540V и обеспечивает лучшую видимость в сумерках и ночью.
Подъемное сиденье скрывает внушительный багажник, в котором можно найти минимальный набор инструментов, необходимых для самостоятельной работы с VK540V, а также достаточно свободного пространства для перевозки необходимых в пути вещей.
Новое сиденье VK540V выше прежнего, что повышает комфорт водителя и пассажира — особенно на разбитой пересеченной местности. Кроме того, теперь пассажирская часть имеет ту же высоту, что и водительская, превращая длительную поездку для «второго номера» в комфортный отдых.
Форма следует за функциональностью: дизайн VK540V был разработан в первую очередь для повышения комфорта водителя и пассажира. Новые подножки-платформы с отводящими снег отверстиями, длинное нераздельное сиденье, высокий руль с продуманными пультами управления, обновленная форма переднего капота с защитными дефлекторами, новое ветровое стекло — все это делает VK540V не только сверхнадежным, но и подомашнему удобным снегоходом, на котором можно отправиться в многодневную экспедицию.
Простой и феноменально выносливый снегоход Yamaha VK540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный VK540 V почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.
Мы осуществляем продажу и быструю доставку снегоходов Ямаха Викинг 5 во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья!
Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно!
Возможна продажа снегоходов Викинг в кредит!
При покупке снегохода Ямаха Викинг 540 5 в подарок бесплатная сборка и предпродажная подготовка!