Нет в наличии
Характеристики скутера Стелс Тактик 100
Количество и расположение колёс - 2, в средней продольной плоскости.
Колёсная формула / ведущие колёса - 2 х 1/ заднее.
Схема компоновки транспортного средства - С приводом на заднее колесо.
Расположение двигателя - Поперечное, в пределах базы.
Количество мест для сидения - 2.
Рама - Трубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота - 1817мм.700мм.1115мм. (без багажного кофра).
База - 1283 мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. - 92 кг.
Полная масса транспортного средства, кг (технически допустимая) - 256 кг.
Максимальная осевая масса (технически допустимая) - на переднюю ось- на заднюю ось - 110кг.152 кг.
Двигатель (марка, тип) - QJ1E40QMB-4, двухтактный, с воздушно- принудительным охлаждением.
Количество и расположение цилиндров - 1, горизонтальное.
Рабочий объем цилиндров - 91.3 куб.см.
Степень сжатия - 6.4.
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) - 7 (7000).
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин.) - 7.5 (5500).
Топливо - Бензин с октановым числом не менее 92.
Объем топливного бака - 4,8 л.
Система питания (тип) - карбюраторная.
Система запуска - Электростартер, кик-стартер.
Система зажигания (тип) - Бесконтактная, с электронной системой управления (CDI).
Свечи (маркировка) - NGK | BR8HSA,CR8HE |
или TORCH | F7RTC. |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов - Один глушитель, с одним или с двумя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя.
Трансмиссия (тип) - Механическая.
Сцепление (марка, тип) - QJ, сухое, центробежного типа.
Коробка передач (марка, тип) - QJ, с автоматическим управлением, клиноременный вариатор.
Число передач - Вперед- бесступенчатая передача, назад- нет.
Передаточные числа - 1.50-2.50.
Главная передача (тип, маркировка) - QJ, двойная, цилиндрическая.
Передаточное число - 10.1.
Передняя подвеска (описание) - Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска (описание) - Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно - гидравлическим амортизатором.
Передний тормоз - Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг).
Задний тормоз - Барабанный, с механическим ручным приводом (левый рычаг).