Прицеп МЗСА 852131.301

Прицеп-эвакуатор
Назначение прицепа - эвакуатор
Класс прицепа - прицеп-эвакуатор, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
Прицеп-эвакуатор
Назначение прицепа - эвакуатор
Класс прицепа - прицеп-эвакуатор, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
  • Полная масса (кг): 3500
  • Грузоподъемность (кг): 2680
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 195.3
  • Длина кузова (см): 520
  • Длина судна (см):

Нет в наличии

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Полная масса (кг): 3500
  • Грузоподъемность (кг): 2680
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 195.3
  • Длина кузова (см): 520
  • Длина судна (см):
  • Класс: Прицепы-эвакуаторы
  • Высота кузова (см): 16.7
  • Высота прицепа (см): 78.4
  • Ширина прицепа (см): 253.5
  • Длина прицепа (см): 709.5
  • Масса (кг): 820

Подробные характеристики

Полная масса 3500 кг
Грузоподъемность 2680 кг
Снаряжённая масса 820 кг
Габаритные размеры 7095х2535х784 мм
Размеры платформы 5200х1953х167 мм
Погрузочная высота 475 мм
Подвеска рессорно-балансирная
Кол-во листов рессоры 7 листов
Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 1800 кг
Дорожный просвет 273 мм
Размер колёс R14C
Сцепное устройство 3500 кг
Тип ТСУ шар Ø50
Фонари светодиодные
Тормоз тормоз наката
Штекер 13-pin
Защитное покрытие цинк
Описание

Прицеп МЗСА 852131.301 (эвакуатор)
Прицеп МЗСА 852131.301 (прицеп-эвакуатор, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
У нас Вы можете дёшево купить автомобильный прицеп МЗСА 852131.301 эвакуатор, с бесплатной доставкой по Москве и Московской области или быстрой доставкой по России! Низкие цены, возможна продажа прицепов МЗСА в кредит!

Описание Прицеп МЗСА 852131.301

  • Назначение прицепа - эвакуатор
  • Класс прицепа - прицеп-эвакуатор, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
  • Прицеп-эвакуатор

    Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.

    Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Боковые лонжероны рамы имеют крепёжные отверстия для дополнительного крепления автомобиля с помощью строп или ремней.

    Оцинкованный стальной настил платформы выполнен с применением технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции. Он оборудован передвижными колёсными упорами (2 шт.) для фиксации автомобиля.

    Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволяет равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.

    Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

    Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система - для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система - для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система - для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

    Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка - до 500 кг, динамическая нагрузка - до 300 кг.

    Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    Прицеп комплектуется оцинкованными стальными аппарелями для заезда, опорными стойками и оборудуется специальными отсеками для их перевозки.

     

    Срок службы - 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

    По желанию заказчика на прицеп может быть установлено дополнительное оборудование: лебёдка, держатель запасного колеса, настил из фанеры. Наличие и цены уточняйте у менеджера.

    Снаряжённая масса прицепа указана без учёта веса аппарелей, опорных стоек и отсеков для их перевозки.

    Категории товара

    Прицепы-эвакуаторы

    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    Сообщить о наличии
    Наверх