Нет в наличии
Рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надежней сварного исполнения и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Алюминиевые откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с любой стороны платформы.
Дно кузова выполнено из многослойной, ламинированной, устойчивой к влаге фанеры и оснащено утопленными петлями для надёжного и удобного крепления груза.
Отсек для перевозки аппарелей оборудован регулируемыми направляющими, что позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500?400?90 мм
Оси-тандем с рессорной подвеской.
Подшипники рассчитаны на долгий срок службы и не нуждаются в техническом обслуживании.
Стандартное тягово-сцепное устройство шарового типа (O50 мм).
Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Три автономные тормозные системы | Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом. |
Герметичная светодиодная светотехника универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В.
Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности элементов конструкции.
В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).