Прицеп МЗСА 832154.201

Прицеп для мототехники и коммерческих перевозок
Класс прицепа - бортовой; платформа между колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
Назначение прицепа - для мототехники и коммерческих перевозок
Прицеп МЗСА 832154.201 (для мототехники и коммерческих перевозок)
Прицеп для мототехники и коммерческих перевозок
Класс прицепа - бортовой; платформа между колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
Назначение прицепа - для мототехники и коммерческих перевозок
Прицеп МЗСА 832154.201 (для мототехники и коммерческих перевозок)
  • Полная масса (кг): 2500
  • Грузоподъемность (кг): 1700
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 195.1
  • Длина кузова (см): 458.7
  • Длина судна (см):

Нет в наличии

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Полная масса (кг): 2500
  • Грузоподъемность (кг): 1700
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 195.1
  • Длина кузова (см): 458.7
  • Длина судна (см):
  • Класс: Универсальные прицепы, Коммерческие прицепы, Прицепы для мототехники
  • Высота кузова (см): 28.2
  • Высота прицепа (см): 90.2
  • Ширина прицепа (см): 250
  • Длина прицепа (см): 603.3
  • Масса (кг): 800

Подробные характеристики

Полная масса 2500 кг
Грузоподъемность 1700 кг
Снаряжённая масса 800 кг
Габаритные размеры 6033х2500х902 мм
Размеры кузова 4587х1951х282 мм
Погрузочная высота 603 мм
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 7 листов
Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 1500 кг
Дорожный просвет 269 мм
Размер колёс R14C
Сцепное устройство 2700 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари светодиодные
Тормоз тормоз наката
Штекер 13-pin
Петли крепления груза 6 шт.
Защитное покрытие цинк
Описание

Прицеп МЗСА 832154.201 (для мототехники и коммерческих перевозок)
Прицеп МЗСА 832154.201 (бортовой - платформа между колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
У нас Вы можете дёшево купить автомобильный прицеп МЗСА 832154.201 для мототехники и коммерческих перевозок, с бесплатной доставкой по Москве и Московской области или быстрой доставкой по России! Низкие цены, возможна продажа прицепов МЗСА в кредит!

Описание Прицеп МЗСА 832154.201

  • Назначение прицепа - для мототехники и коммерческих перевозок
  • Класс прицепа - бортовой; платформа между колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
  • Прицеп для мототехники и коммерческих перевозок

    Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.

    Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.

    Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.

    Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза (6 шт.). Устойчиво к износу и воздействию влаги.

    Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта - откидные, с накладками из фанерного листа.

    Стойки бортов оцинкованы. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.

    Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

    Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система - для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система - для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система - для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

    Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка - до 500 кг, динамическая нагрузка - до 300 кг.

    Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2700 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

     

    Срок службы - 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

    Дополнения к товару
    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    Сообщить о наличии
    Наверх