Прицеп МЗСА 822131.602

Прицеп для лодок и катеров
Назначение прицепа - для лодок и катеров
Класс прицепа - прицеп для перевозки водной техники, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
Прицеп для лодок и катеров
Прицеп для лодок и катеров
Назначение прицепа - для лодок и катеров
Класс прицепа - прицеп для перевозки водной техники, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
Прицеп для лодок и катеров
  • Полная масса (кг): 2500
  • Грузоподъемность (кг): 1900
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см):
  • Длина кузова (см):
  • Длина судна (см): 620

Нет в наличии

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Полная масса (кг): 2500
  • Грузоподъемность (кг): 1900
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см):
  • Длина кузова (см):
  • Длина судна (см): 620
  • Класс: Прицепы для водной техники
  • Высота кузова (см):
  • Высота прицепа (см): 143
  • Ширина прицепа (см): 237
  • Длина прицепа (см): 722
  • Масса (кг): 600

Подробные характеристики

Полная масса 2500 кг
Грузоподъемность 1900 кг
Снаряжённая масса 600 кг
Габаритные размеры 7220x2370x1430 мм
Длина судна 6200 мм
Опоры для судна ложементы
Подвеска резино-жгутовая
Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 1300 кг
Дорожный просвет 251 мм
Размер колёс R14С
Сцепное устройство 2600 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз тормоз наката
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк
Описание

Прицеп МЗСА 822131.602 (для лодок и катеров)
Прицеп МЗСА 822131.602 (прицеп для перевозки водной техники, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
У нас Вы можете дёшево купить автомобильный прицеп МЗСА 822131.602 для лодок и катеров, с бесплатной доставкой по Москве и Московской области или быстрой доставкой по России! Низкие цены, возможна продажа прицепов МЗСА в кредит!

Описание Прицеп МЗСА 822131.602

  • Назначение прицепа - для лодок и катеров
  • Класс прицепа - прицеп для перевозки водной техники, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
  • Прицеп для лодок и катеров

    Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.

    Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

    Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

    Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

    Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система - для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система - для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система - для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

    Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка - до 500 кг, динамическая нагрузка - до 300 кг.

    Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

     

    Срок службы - 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

    Дополнения к товару
    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    Сообщить о наличии
    Наверх