-
Главная
- →
-
8. Уход за системой смазки лодочного мотора Нептун 23
8. Уход за системой смазки лодочного мотора Нептун 23
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
К ОГЛАВЛЕНИЮ
8. Уход за системой смазки лодочного мотора Нептун 23
1. Смазку мотора необходимо производить согласно Карте смазки мотора.
КАРТА СМАЗКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА НЕПТУН 23
Примечание. При эксплуатации мотора в морской воде смазку производить в два раза чаще.
2. Во время работы лодочного мотора корпус реверс-редуктора находится под водой, при нарушении его герметичности возможна утечка масла и попадание воды внутрь. Чтобы убедиться, что при работе мотора в редуктор не проникла вода, необходимо установить мотор вертикально, дать маслу отстояться и вывернуть пробку из отверстия (2) (рис. 4). При этом сначала вытечет вода, если она попала в привод, или изменившее свой цвет от воды (осветленное) масло. Устранив не герметичность редуктора, следует сменить смазку.
Замену смазки в редукторе производить в следующей последовательности:
— установить мотор вертикально;
— вывернуть пробки из отверстий (1 и 2) и слить старую смазку.
После слива отработанного масла рекомендуется промыть полость реверс-редуктора промывочным маслом. Для этого следует завернуть пробку (2) и залить через отверстие (1) промывочное масло в объеме 150 см3, завернуть пробку.
Запустить двигатель, отработать на «Малом газе» 2—3 минуты, сделав при этом несколько переключений на передний и задний ход.
Затем слить промывочное масло и залить свежую смазку в объеме 150 см3.
3. Смазку магдино производить с учетом указаний, изложенных в разделе «Уход за системой зажигания».
|
СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ