1. При эксплуатации нового лодочного мотора необходимо произвести приработку мотора (обкатку). Приработка происходит во время выработки первых пяти полных баков топлива. Примечание. В связи с наличием в крышке карбюратора ограничительного упора мотор в период приработки не может развивать максимальные обороты (ручка румпеля остановится примерно посредине между положениями «Запуск» и «Полный газ»). 2. Во избежание перегрузки мотора до окончания приработки на судне не должно находиться более 2-х человек. 3. После выработки одного из двух последующих баков топлива и по окончании приработки осмотреть свечи и в случае необходимости провести соответствующие работы (см. «Уход за свечами зажигания»). Помните! Правильно произведенная приработка гарантирует безотказную работу мотора в течение длительного срока службы. 4. После окончания приработки необходимо: — проверить затяжку всех болтов, винтов, гаек, включая гайку крепления маховика, и при необходимости подтянуть их; — заменить смазку в редукторе гребного винта; — снять крышку карбюратора и сломать упор ограничения максимальных оборотов; — проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода; — отрегулировать и прочистить контакты прерывателей.