Категорически запрещается запускать мотор без погружения его в воду даже на короткое время.
1. Установите шток переключения реверса в положение «Холостой ход» (среднее положение, когда на штоке видны две кольцевые канав ки).
2. Проверьте наличие топлива в баке.
3. Плотно закройте бак пластмассовой крышкой. Соединительный шланг подсоедините со штуцером мотора и произведите запуск холодного мотора в следующей последовательности:
— снимите капот;
— подкачайте до упругости помпы-груши топливную смесь в карбюратор;
— откройте пусковое устройство: поднимите и поворотом на 90° зафиксируйте в поднятом положении изогнутый рычаг пускового устройства, расположенный на карбюраторе - справа наверху;
— проверните к/вал мотора ручным стартером 2...3 раза, имитируя запуск, нажав при этом на кнопку останова мотора;
— ручку румпеля мотора установите в положение «запуск», при этом дроссельная заслонка карбюратора должна быть поднята на 4...6 мм;
— произведите запуск мотора ручным стартером;
— после запуска мотора через 20...30 сек. закройте пусковое устройство: с поворотом на 90° опустите изогнутый рычаг;
— прогрейте мотор в течение 3...5 мин. на режиме х/хода. Запуск горячего двигателя можете производить без использования пускового устройства и дополнительного подкачивания топливной смеси. Примечание. Горячим считается мотор, после останова которого прошло не более 3...5 минут при температуре воздуха + 15.-18° С.
Переведите ручку румпеля в положение «Малый газ» и проверьте, вытекает ли вода из контрольного отверстия в головке блока цилиндров.
Если вода не вытекает, рекомендуется включить на 15—20 секунд «Задний ход». После появления воды возвратить шток в положение «Холостой ход» и продолжить прогрев мотора на «Малом газе». Если все же вода из контрольного отверстия не вытекает, необходимо немедленно остановить мотор и устранить неисправность в системе охлаждения (см. «Уход за системой охлаждения»).