Категорически запрещается запускать мотор без погружения его в воду даже на короткое время. 1. Установите шток переключения реверса в положение «Холостой ход» (среднее положение, когда на штоке видны две кольцевые канав ки). 2. Проверьте наличие топлива в баке. 3. Плотно закройте бак пластмассовой крышкой. Соединительный шланг подсоедините со штуцером мотора и произведите запуск холодного мотора в следующей последовательности: — снимите капот; — подкачайте до упругости помпы-груши топливную смесь в карбюратор; — откройте пусковое устройство: поднимите и поворотом на 90° зафиксируйте в поднятом положении изогнутый рычаг пускового устройства, расположенный на карбюраторе - справа наверху; — проверните к/вал мотора ручным стартером 2...3 раза, имитируя запуск, нажав при этом на кнопку останова мотора; — ручку румпеля мотора установите в положение «запуск», при этом дроссельная заслонка карбюратора должна быть поднята на 4...6 мм; — произведите запуск мотора ручным стартером; — после запуска мотора через 20...30 сек. закройте пусковое устройство: с поворотом на 90° опустите изогнутый рычаг; — прогрейте мотор в течение 3...5 мин. на режиме х/хода. Запуск горячего двигателя можете производить без использования пускового устройства и дополнительного подкачивания топливной смеси. Примечание. Горячим считается мотор, после останова которого прошло не более 3...5 минут при температуре воздуха + 15.-18° С. Переведите ручку румпеля в положение «Малый газ» и проверьте, вытекает ли вода из контрольного отверстия в головке блока цилиндров. Если вода не вытекает, рекомендуется включить на 15—20 секунд «Задний ход». После появления воды возвратить шток в положение «Холостой ход» и продолжить прогрев мотора на «Малом газе». Если все же вода из контрольного отверстия не вытекает, необходимо немедленно остановить мотор и устранить неисправность в системе охлаждения (см. «Уход за системой охлаждения»).