К лодочным моторам Ямаха Эндуро, работающих на керосине относятся следующие модели:
Yamaha EK 40 JMHS
Yamaha EK 40 JMHL
Yamaha EK 40 JWS
Рекомендуемое топливо для этих лодочных моторов - это предварительно смешанный бензин с керосином, каждый из которых должен содержать 3% моторного масла. Расход топлива при максимальных оборотах у этих моторов составляет 19,5 л/час. Обращаем Ваше внимание, что данные подвесные моторы оснащены двумя отдельными топливными баками для бензина (12 литров) и для керосина (25 литров).
Рекомендуемый сорт моторного масла для этих лодочных моторов - это YAMALUBE, МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ СУДОВЫХ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Если Вы не можете достать рекомендуемый сорт моторного масла, можно пользоваться другим моторным маслом для двухтактных двигателей категории TC-W3, прошедшим аттестацию NMMA.
Обращаем Ваше внимание, что не следует применять любое другое моторное масло, кроме специально предназначенного.
Следует пользоваться только тщательно перемешанной смесью топлива с маслом. Если смесь недостаточно хорошо перемешана или не соблюдена пропорция смешивания, могут возникнуть серьезные неполадки. Так недостаточное количество масла может привести к крупным неполадкам двигателя, таким как прихват поршня (при перегреве двигателя). Чрезмерное же количество масла может привести к забрасыванию свечей зажигания маслом, дымному выхлопу и сильному отложению нагара.
Таблица 1. Пропорции предварительного смешивания
Соотношение топлива |
|
Бензин |
30 : 1 |
Керосин |
30 : 1 |
1) Залейте масло (1) в оба топливных бака.
2) Осторожно залейте бензин (2) и керосин (3) в отведённые для них баки.
3) Установите на место и туго закрутите крышки обоих баков.
4) Тщательно перемешайте топливо с маслом в обоих баках, хорошо переболтав.
5) Убедитесь, что масло хорошо перемешалось с бензином и керосином.
Ёмкость топливных баков: Бак для бензина: 12 л. (3,17 амер. галлона; 2,64 англ. галлона)
Бак для керосина: 25 л. (6,60 амер. галлонов; 5,50 англ. галлонов)
Таблица 2. Некоторые пропорции при приготовлении смеси
Пропорция |
30 : 1 |
|||
Керосин/Бензин |
1л |
12 л |
14 л |
24 л |
Моторное масло |
0,03 л |
0,4 л |
0,47 л |
0,8 л |
Обращаем Ваше внимание, что если Вы пользуетесь постоянно установленным топливным баком, заливайте масло постепенно, по мере добавления топлива в бак.
Если Ваша модель подвесного лодочного мотора снабжена переносным топливным баком, то он состоит из нескольких частей, которые выполняют следующие функции:
(1) Соединитель топливного шланга
(2) Счётчик топлива (если имеется)
(3) Крышка топливного бака
(4) Болт вентиляционного отверстия (если имеется)
Обращаем Ваше внимание, что в моделях с двумя топливными баками обычно тот бак, что побольше, предназначается для керосина, а тот, что поменьше - для бензина. Перед тем, как заливать топливо, сначала прочитайте, обозначения на топливном баке.
Соединитель топливного шланга
Этот штуцер предназначается для подсоединения и отсоединения топливного шланга.
Счётчик топлива
Этот счётчик находится на крышке топливного
бака. Он показывает приблизительное количество топлива в топливном баке на данный момент.
Крышка топливного бака
Эта крышка применяется при заправке топлива. Чтобы снять её с бака, поверните её против часовой стрелки.
Болт вентиляционного отверстия
Этот болт находится на крышке топливного бака. Чтобы ослабить его, поверните его против часовой стрелки.