-
Главная
- →
-
Пресс-релиз ОАО «Ульяновский моторный завод» УМЗ. Лодочные моторы Ветерок 8, Ветерок 9.9, Ветерок 12
Пресс-релиз ОАО «Ульяновский моторный завод» УМЗ. Лодочные моторы Ветерок 8, Ветерок 9.9, Ветерок 12
На сегодняшний день ОАО «Ульяновский моторный завод» - единственное предприятие в России, производящее лодочные моторы средней мощности. Лодочные моторы «Ветерок» производства «УМЗ» имеют мощность 8 л.с., 9,9 л.с., 12 л.с. В 2007 году планируется выпуск моторов мощностью 15 л.с.
Моторы производятся разных модификаций: стандартные (для высоты транца лодки 380 мм) и с удлиненной подводной частью (для высоты транца лодки 510 мм).
Подвесные лодочные моторы «Ветерок» отличаются экономичностью, малым весом, компактностью (свободно помещаются в багажнике легкового автомобиля), простотой обслуживания, доступной ценой.
«Ветерок» - наиболее подходящий двигатель для тяжелой рыбацкой лодки, а также легкой прогулочной лодки, надувной лодки пвх или «картопа». Он идеально подходит для отдыха на воде, рыболовства, охоты, для комплектации спасательных шлюпок, станет незаменимым помощником в хозяйстве, может применяться в качестве резервного двигателя на катерах и яхтах, для буксировки.
«Ветерок» имеет массу преимуществ перед импортными аналогами. Кроме явного отличия цены, он экономичен в эксплуатации — для работы требуется низкооктановое топливо, а при необходимости ремонта у его владельца не возникнут проблемы с обеспечением запасными частями для лодочных моторов Ветерок 8 и 12.
Нами была проведена работа по реновации модельного ряда подвесных лодочных моторов «Ветерок». Применены новые технологии и современные материалы, в результате чего удалось значительно повысить качество выпускаемой продукции. Была разработана новая модель – «Ветерок-9,9», достижения, достигнутые при разработке нового мотора, удалось применить к серийным моделям.
Так, обеспечена бесперебойная работа и снижение оборотов начало искрообразования за счет применения электронной системы зажигания с импортными тиристорами. Установлена кнопка «СТОП». Применены шланги из материалов более высокого качества, установлен топливный фильтр для очистка рабочей смеси от примесей. На румпель управления применен резиновый амортизатор. Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха.
Подвесной лодочный мотор ВЕТЕРОК-8 предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм.
Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки.
Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске. Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля.
Охлаждение мотора производится забортной водой при помощи водяной помпы. Для удобства эксплуатации мотор снабжен муфтой холостого хода, держателем мотора в откинутом положении и пружинной подвеской, уменьшающей передачу вибрации на лодку.
Топливный бак — переносный, его можно поместить в любом месте лодки.
Объем топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 3 часов.
В морском исполнении Ветеркок-8 может эксплуатироваться и в соленой воде.
Специалистами нашего предприятия была проведена работа по реновации модельного ряда подвесных лодочных моторов «Ветерок». Применены новые технологии и современные материалы, в результате чего удалось значительно повысить качество выпускаемой продукции. В частности, обеспечена бесперебойная работа, снижение оборотов начало искрообразования за счет применения электронной системы зажигания с импортными тиристорами. Установлена кнопка «СТОП». Применены шланги из материалов более высокого качества, стало возможным применение топлива с низким октановым числом и любого моторного масла для двухтактных двигателей за счет установки топливного фильтра. Установлен новый карбюратор К-493. На румпель управления применен резиновый амортизатор.
Продажа моторов Ветерок 8
Тип двигателя |
двухтактный карбюраторный бензиновый |
Мощность максимальная при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин, кВт (л. с.) |
5,9 (8) |
Число цилиндров |
2 |
Диаметр цилиндра, мм |
50 |
Ход поршня, мм |
44 |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
173 |
Степень сжатия (эффективная) |
7 |
Направление вращения маховика, смотря сверху |
по часовой стрелке |
Тяга на швартовах, Н (кгс) |
не менее 700 (70) |
Система зажигания |
От маховичного магдино МБЭ-3 с выносными трансформаторами |
Карбюратор |
К-49 |
Топливо |
бензин автомобильный А-72 или А-76 ГОСТ 2084-77 |
Часовой расход топлива, кг/ч |
не более 3,2 |
Емкость бака, л |
14 |
Передаточное отношение редуктора |
13:21 |
Смазка редуктора |
масло автомобильное трансмиссионное ТАп-15В ГОСТ 23652-79 или другие автомобильные трансмиссионные масла летние |
Диаметр гребного винта Х шаг, мм |
190 Х 220 |
Масса мотора, кг |
24,5 |
Габаритные размеры мотора (с поднятым вверх румпелем), мм |
высота |
1050 |
ширина |
350 |
длина |
500 |
Компактный мотор, который идеально подходит для установки на лодки с высотой транца до 380 мм, и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм. В морском исполнении Ветерок-12 может эксплуатироваться и в соленой воде. Представленный мотор имеет и модификации с удлиненной подводной частью (в маркировке модели - "У"), которые имеют больший вес (на 0,5 кг) и могут устанавливаться на суда с высотой транца до 530 мм (в частности - небольшие яхты и т.п. в качестве вспомогательного привода).
Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки.
Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске. Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля.
Мотор работает на смеси бензина с маслом. Объем топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 2 часов.
Конструкция «Ветерка - 12» отличается простотой разборки и сборки, и обеспечивает легкий доступ к узлам, подлежащим техническому обслуживанию.
Продажа моторов Ветерок 12
Тип двигателя |
двухтактный карбюраторный бензиновый |
Мощность максимальная при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин, кВт (л. с.) |
8,8 (12) |
Число цилиндров |
2 |
Диаметр цилиндра, мм |
60 |
Ход поршня, мм |
44 |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
249 |
Степень сжатия (эффективная) |
7 |
Система зажигания |
От маховичного магдино МБЭ-3 с выносными трансформаторами |
Карбюратор |
К-491 |
Топливо |
бензин автомобильный А-72 или А-76 ГОСТ 2084-77 |
Часовой расход топлива, кг/ч |
не более 5 |
Емкость бака, л |
14 |
Передаточное отношение редуктора |
13:21 |
Смазка редуктора |
масло автомобильное трансмиссионное, автомобильные трансмиссионные масла летние |
Диаметр гребного винта Х шаг, мм |
210 Х 225 |
Масса мотора, кг |
25,5 |
Габаритные размеры мотора (с поднятым вверх румпелем), мм |
высота |
1050 |
ширина |
350 |
длина |
500 |
На базе лодочных моторов «Ветерок-8» и «Ветерок-12» была разработана усовершенствованная модель мощностью 9,9 лошадиных сил.
Мощность модернизированного "Ветерка" по аналогии с импортными моделями снимается на гребном винте, и полностью соответствует заявленным показателям.
Верхний пусковой механизм с самоубирающимся шнуром позволяет при запуске двигателя увеличить крутящий момент, передаваемый маховику.
Изменена конструкция маховика, благодаря чему двигатель более устойчиво работает на малых оборотах и безопасен в эксплуатации.
Установлена измененная подвеска с блокировкой откидывания мотора при проведении пусков.
Усовершенствована система подачи топливной смеси: применены топливные шланги из материалов лучшего качества, более надежные хомуты крепления шлангов. На шланге подкачки топлива установлена надежная «груша».
Специально для Ветерка-9,9 был спроектирован и изготовлен новый карбюратор К-493.
Для очистки рабочей смеси установлен топливный фильтр для двухтактных двигателей.
Для безопасной эксплуатации лодки установлена кнопка «СТОП».
Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха.
Лодочный мотор «Ветерок-9,9» выгодно отличается от импортных аналогов ценой и своей ремонтопригодностью. При производстве мотора использованы современные материалы и комплектующие, благодаря чему удалось значительно улучшить качество, обеспечить долговечность, стабильную и точную работу всех его механизмов.
На все «Ветерки» завод дает гарантию в течение 18 месяцев со дня его приобретения потребителем. Благодаря проведенным работам по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов удалось значительно повысить их качество и упростить эксплуатацию. Каждый лодочный мотор Ветерок проходит приемо-сдаточные испытания на заводе, ежегодное испытание в эксплуатационных условиях. Кроме того, «Ульяновский моторный завод» регулярно проводит водноспортивные праздники, где лодочные моторы «Ветерок» отлично показывают свою надежность.
Продажа моторов Ветерок 9.9
Тип двигателя |
двухтактный карбюраторный бензиновый |
Мощность максимальная при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин, кВт (л. с.) |
7,9(9,9) |
Число цилиндров |
2 |
Диаметр цилиндра, мм |
60 |
Ход поршня, мм |
44 |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
249 |
Система зажигания |
магдино с выносными в/в трансформаторами |
Свечи зажигания |
А17 или А14 |
Карбюратор |
К-493 |
Топливо |
бензин, масло моторное 33:1, масло специальное для двухтактных двигателей 50:1 |
Часовой расход топлива, кг/ч |
не более 4,7 |
Емкость бака, л |
14 |
Передаточное отношение редуктора |
13:21 |
Смазка редуктора |
масло автомобильное трансмиссионное |
Диаметр гребного винта Х шаг, мм |
210 Х 225 |
Масса мотора, кг |
27,5 |
Габаритные размеры мотора (с поднятым вверх румпелем), мм |
высота |
1135 |
ширина |
370 |
длина |
525 |