Нет в наличии
Двигатель
Тип двигателя | одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем | 686 куб.см. |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 102.0 x 84.0 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Система смазки | мокрый картер |
Топливная система | электронный впрыск топлива |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | электрический |
Трансмиссия | Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R |
Система привода | On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала |
Главная передача | вал |
Шасси
Система передней подвески | Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм |
Система задней подвески | Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм |
Передний тормоз | Двойные гидравлические дисковые |
Задний тормоз | Двойные гидравлические дисковые |
Передние шины | AT25x8-12 |
Задние шины | AT25x10-12 |
Объем масла | 2.6 л |
Система управления | Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann) |
Особенности
Просторная и комфортабельная трехместная кабина
Мощный 686-кубовый одноцилиндровый двигатель, развивающий большой крутящий момент
Электронный впрыск топлива
Многорежимная система полного привода On-Command®
Режимы заднего и полного привода, а также полного привода с блокировкой дифференциала
Электроусилитель рулевого управления для легкого маневрирования
Ровный пол кабины, упрощающий доступ в нее с любой стороны
Большой откидной кузов, упрощающий разгрузку
Передняя и задняя независимая подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах
Простые в обращении и эргономично расположенные органы управления
Легкий доступ к двигателю
Прочная конструкция каркаса, стойкая к повреждениям