Нет в наличии
Двигатель
Тип двигателя | одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем | 686 куб.см. |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 102.0 x 84.0 мм |
Степень сжатия | 10,0 |
Система смазки | с сухим картером |
Топливная система | Электронный впрыск топлива, однодросельный впуск, Mikuni 44EHS |
Система зажигания | 32 |
Система запуска | электрический |
Трансмиссия | Механическая, 5-ступенчатая с передачей заднего хода, Многодисковое сцепление мокрого типа |
Система привода | На 2 колеса |
Шасси
Система передней подвески | Независимая на двойных поперечных рычагах, амортизаторы «рюкзачного» типа HPG, регулируемые отбой и сжатие, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, Ход 230 мм |
Система задней подвески | Литой алюминиевый качающийся рычаг, амортизаторы «рюкзачного» типа HPG, регулируемые отбой и сжатие, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, Ход 256 мм |
Передний тормоз | Вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами на каждом колесе |
Задний тормоз | Вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами |
Передние шины | Maxxis MS13, AT22x7-10 |
Задние шины | Maxxis M976Y, AT20x10-9 |
Габариты
Общая длина | 1845 мм |
Общая ширина | 1155 мм |
Общая высота | 1115 мм |
Высота сиденья | 830 мм |
Колесная база | 1280 мм |
Минимальный дорожный просвет | 240 мм |
Особенности
686 кубовый инжекторный двигатель, мощный и надежный | |
Колоссальный крутящий момент прямо "с низов" | |
Прочная и легкая гибридная рама из алюминия и стали | |
Пятиступенчатая трансмиссия с реверсом и лёгким переключением | |
Длинноходные регулируемые подвески | |
Детали из алюминиевого сплава для снижения неподрессоренных масс | |
Легкочитаемый светодиодный дисплей приборной панели | |
Электрический стартер, приводимый в действие нажатием кнопки | |
Хищный дизайн | |
Эргономичная рукоятка газа предотвращает усталость | |
Специальная версия (SE) оснащается алюминиевыми колесами | |
Цветовая гамма | красный |