Прицеп МЗСА 81771D.103

Назначение прицепа - для лодок и катеров
Класс прицепа - прицеп для перевозки водной техники, категория О1 (полная масса не более 750 кг)
Прицеп МЗСА 81771D.103 (для лодок и катеров)
Прицеп МЗСА 81771D.103 (прицеп для перевозки водной техники, категория О1 (полная масса не более 750 кг)
  • Полная масса (кг): 750
  • Грузоподъемность (кг): 571
  • Наличие тормозов: отсутствует
  • Ширина кузова (см):
  • Длина кузова (см):
  • Длина судна (см): 430

Нет в наличии

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Полная масса (кг): 750
  • Грузоподъемность (кг): 571
  • Наличие тормозов: отсутствует
  • Ширина кузова (см):
  • Длина кузова (см):
  • Длина судна (см): 430
  • Класс: Прицепы для водной техники
  • Высота кузова (см):
  • Высота прицепа (см): 116.3
  • Ширина прицепа (см): 196.5
  • Длина прицепа (см): 497.6
  • Масса (кг): 179

Подробные характеристики

Полная масса 750 кг
Грузоподъемность 571 кг
Снаряжённая масса 179 кг
Габаритные размеры 4976x1965x1163 мм
Длина судна 4300 мм
Опоры для судна ролики
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 4 листа
Кол-во осей/колёс 1/2
Нагрузка на одну ось 750 кг
Дорожный просвет 234 мм
Размер колёс R13
Сцепное устройство 750 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз без тормозной системы
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк
Описание

Прицеп МЗСА 81771D.103 (для лодок и катеров)
Прицеп МЗСА 81771D.103 (прицеп для перевозки водной техники, категория О1 (полная масса не более 750 кг)
У нас Вы можете дёшево купить автомобильный прицеп МЗСА 81771D.103 для лодок и катеров, с бесплатной доставкой по Москве и Московской области или быстрой доставкой по России! Низкие цены, возможна продажа прицепов МЗСА в кредит!

Описание Прицеп МЗСА 81771D.103

  • Назначение прицепа - для лодок и катеров
  • Класс прицепа - прицеп для перевозки водной техники, категория О1 (полная масса не более 750 кг)
  • Прицеп для лодок и катеров

    Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.

    Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.

    Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.

    Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

    Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину. Две передние опоры с двойными роликовыми модулями могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет настроить их в оптимальное положение под обводы корпуса перевозимого судна. Две задние опоры с четырьмя роликами могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, их оцинкованный кронштейн имеет саморегулируемый угол наклона, а каждая пара роликов самостоятельно подстраивается под обводы судна. Такая конструкция облегчает центрирование и обеспечивает удобную поддержку судна и при его загрузке и выгрузке под большим углом.

    Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

    Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

     

    Срок службы - 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

    *Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    Сообщить о наличии
    Напишите нам в WhatsApp!
    Напишите нам в Telegram!
    Наверх