• Главная
  • 8. Уход за системой смазки лодочного мотора Нептун 23

8. Уход за системой смазки лодочного мотора Нептун 23

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

К ОГЛАВЛЕНИЮ

 

8. Уход за системой смазки лодочного мотора Нептун 23

1. Смазку мотора необходимо производить согласно Карте смазки мотора.

КАРТА СМАЗКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА НЕПТУН 23
Карта смазки лодочного мотора Нептун 23

Примечание. При эксплуатации мотора в морской воде смазку производить в два раза чаще.
2. Во время работы лодочного мотора корпус реверс-редуктора находится под водой, при нарушении его герметичности возможна утечка масла и попадание воды внутрь. Чтобы убедиться, что при работе мотора в редуктор не проникла вода, необходимо установить мотор вертикально, дать маслу отстояться и вывернуть пробку из отверстия (2) (рис. 4). При этом сначала вытечет вода, если она попала в привод, или изменившее свой цвет от воды (осветленное) масло. Устранив не герметичность редуктора, следует сменить смазку.
Замену смазки в редукторе производить в следующей последовательности:
— установить мотор вертикально;
— вывернуть пробки из отверстий (1 и 2) и слить старую смазку.
После слива отработанного масла рекомендуется промыть полость реверс-редуктора промывочным маслом. Для этого следует завернуть пробку (2) и залить через отверстие (1) промывочное масло в объеме 150 см3, завернуть пробку.
Запустить двигатель, отработать на «Малом газе» 2—3 минуты, сделав при этом несколько переключений на передний и задний ход.
Затем слить промывочное масло и залить свежую смазку в объеме 150 см3.
3. Смазку магдино производить с учетом указаний, изложенных в разделе «Уход за системой зажигания».

СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ

Напишите нам в WhatsApp!
Напишите нам в Telegram!
Наверх